Сайты — что сделано за январь 2020

Сегодня 29 января 2020 года и, хотя до конца месяца осталось ещё 2 дня, тем не менее хочу подвести итоги по работе с сайтами за первый месяц нового года. В период я активно работала с тремя сайтами.

На один сайт статьи пишет копирайтер, на два других я сама. Перейдем в сервис Webmaster от Яндекса, чтобы посмотреть какое количество текстов было опубликовано.

  1. Первый сайт — в январе написано и опубликовано 4 статьи. Все они написаны копирайтером. Заказываю тексты на бирже по 30 рублей за 1000 знаков. Пишет один автор.
  2. Второй сайт — сюда я начала писать статьи самостоятельно, после того как сайт был принят в рекламную сеть РСЯ. За январь 2020 года написано и опубликовано 3 статьи. Все статьи я писала сама.
  3. Сайт с рецептами — за январь месяц опубликовано 4 статьи. Все статьи написаны мной лично.

Получается что на всех трёх сайтах у меня размещается в среднем по одной статье в неделю. Именно какой темп размещения и был мной задуман изначально, когда я только собиралась приступить к обновлению.

Данные метрики

Посмотрим на метрику от Яндекса. К сожалению, начало месяца приходится на длительные январские праздники. В этот период очень сильно падает трафик на основных сайтах, а трафик на кулинарном сайте, наоборот, резко возрастает. Поэтому сложно сказать, есть ли какие-то существенные изменения в посещаемости.

Если говорить о первом сайте то, он пока отстаёт от посещаемости которая была в ноябре 2019 года. Но, по сравнению с серединой декабря, среднее суточное количество посетителей выросло примерно на 30% (с 160-180 до 200-250 человек в сутки).

На втором сайте посещаемость в начале декабря составила 1391 посетителей, а за последнюю неделю января 1432. Можно сказать, что наблюдается небольшая положительная динамика.

Сто касается кулинарного сайта — на конец ноября в неделю было 995 человек, а на конец января 893. Пока положительных изменений по данному сайту я не вижу. Возможно это связано с тем, что тематика новых статей не похожа на предыдущие. Второй причиной может быть слишком конкурентная ниша. Кулинария просто дико конкуренция ниша, и чтобы новые статьи попали в топ 10 нужно сильно постараться.

Планы по сайтам на февраль

  1. На всех сайтах опубликовать минимум по 4 статьи.
  2. Тип размещения пока хочу оставить прежним. То есть копирайтеру заказывать статьи на бирже только для одного сайта, для двух других писать буду сама.
  3. Посмотрим на новую статистику на конец февраля, она будет вполне пригодна для сравнения с ноябрем (октябрем) 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *