Два способа заработка с Фаберлик

В этой статье я хочу рассказать вам о двух основных способов заработка в компании Faberlic.

Заработок на личных продажах — такой способ знаком многим. Когда я еще училась в институте, У нас в группе была девушка, у которой можно было взять каталог, полистать его, выписать номера понравившихся товаров и заказать их. Скорее всего в своей жизни Вы не раз сталкивались с таким способом продаж. И в настоящее время компания Фаберлик выпускает новый каталог каждые 2 — 3 недели. Получить этот каталог можно двумя способами: сделать заказ на сайте компании или зайти в любой из пунктов выдачи. Цены в каталоге указаны Без учета скидки для зарегистрированных консультантов 20-26%. Принцип заработка прост — мы показываем каталог своим знакомым, соседям, родственникам, на работе, друзьям. Собираем заказы, далее заходим свой личный кабинет и размещаем заказ. При этом как у консультанта у нас есть скидка 20 — 26%. Именно она и формирует нашу прибыль. Тут всё просто : разместили заказ на 1000 руб, а заплатили за него лишь 800 руб. Вот это разница в 200 руб и есть наша прибыль.

Заработок от структуры — это более сложный наиболее перспективный вид заработка в компании Faberlic. Данный способ позволяет получить объемную скидку со всех заказов консультантов из вашей структуры. Ваша структура это все люди которые зарегистрированны под Вами. Например, вы зарегистрировали в компанию 5 человек, каждый из них также зарегистрировал по 5 человек. Таким образом как ваши новички так люди,которы они зарегистрировали и входят в вашу структуру. Со всех их заказов Вы можете получать % согласно маркетинг плану. От построения структуры зависит многое: будет ли ваша структура расти или люди будут постоянно отваливается, будут ли они заниматься приглашениями других людей или сделают лишь один заказ и исчезнут.

Построение структуры очень обширная и глубокая тема, которую следует внимательно изучить чтобы понять какое построение наиболее выгодно. Если говорить в двух словах, то наиболее выгодным является построение цепочками. То есть когда новичок подписывается в конец цепочки под последнего. А следующий подписывается под него. Таким образом все цепочки прирастают новичками снизу, формируя тем самым групповой объем для вышестоящих лидеров. Такая структура стимулирует всех активнее включаться в работу, активно рекрутировать и делать обязательный личный объем в 50 баллов.

Давайте рассмотрим в качестве примера построения структуры когда каждый приводит по 5 человек. В этом случае рост структуры происходит в геометрической прогрессии:

1 умножить на 5 = 5 человек в первой линии
5 умножить на 5 = 25 человек во второй линии
25 умножить на 5 = 125 человек в 3 линии
125 умножить на 5 = 625 человек в 4 линии

Итого: 780 человек в вашей структуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *