Онлайн-академия МБМ — бесплатное обучение для предпринимателей

Участвуя в голосовании на Активном гражданине, наткнулась на бесплатное обучение в Онлайн-академии МБМ от Департамента предпринимательства города Москвы. Уже встречала при голосовании этот сервис и раньше, но как-то не доходили руки разобраться что же это такое.

Рассказываю. Онлайн-академия МБМ — это сервис бесплатного обучения для предпринимателей. Предлагается 3 уровня обучения:

  • для начинающих — start-программа — бесплатный курс из 7 дисциплин, каждая из которых представлена несколькими видео-уроками. Средняя продолжительность 1 урока 15-20 минут.
  • progress-программа — 6 дисциплин.
  • PRO-курсы для продвинутых.

Я решила начать смотреть сначала, т.к. просто было интересно, что входит в курс, какие спикеры, как подается информация и т.д.

Несмотря на то, что я уже более 10 лет работаю в интернете, некоторые темы показались мне очень интересными.

Особенно понравился курс Павла Кочкина. Про Павла и его курс «Предназначение» слышала неоднократно и уже давно, но воочию не приходилось. Вроде бы никакой новой информации я не узнала, однако буквально в ту же ночь мне в голову стали приходить гипотезы о возможных направлениях развития.

Второй курс, который стал совершенным открытием для меня — это блок №4 «Упаковка и бренд«, блок второй, а именно видео от Павла Сысоева про вовлечение аудитории.

Три закона интереса, про который упомянул Павел, тема в которой нужно хорошо копнуть. По сути 3 закона — это основные принципы в подаче контента аудитории, позволяющие вовлекать и удерживать внимание.

3 закона интереса

  1. По капле.
  2. Вилять.
  3. Каждый новый шаг пробуждает интерес к следующему.

Действительно фильмы и детективы, от которых невозможно оторваться, созданы по этим правилам.

Знакомство

Герой:

  • кто он?
  • откуда?
  • что его волнует?
  • его принципы

Принципы Героя расскрывают проблемные ситуации, в которые он попадает и ему приходится делать выбор.

В биографии спикеров онлайн-академии МБМ написано, что Павел режисер и сценарист. Идея, что при продвижении бренда нужно использовать методики вовлечения аудитории, к это реализовано в известных фильмах и, например, в детективах, кажется очень разумной, здравой и современной.

Я же давно замечаю за собой, что есть реклама, которую мне приятно смотреть. Не то, что она меня не раздражает, а наоборот, я получаю удовольствие от просмотра. Например, рекламные ролики МТС. Их просмотр действительно вызывает положительные эмоции и укрепляет мое отношение к компании.

Погуглив, никаких «3 законов интереса» я не нашла. Ни книг, ни термина с таким название. Что это может быть за книга? Про маркетинг? Проф литература для режисеров и сцеристов? Если знаете, напишите в комментариях, спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *