Почему я выбрала Фаберлик

Компания Faberlic — это Российская компания, которая производит косметическую продукцию, парфюм, одежду и прочие товары. Главным достоинством компании Faberlic является то, что она реализуется продукции методом прямого маркетинга. Именно благодаря этому у каждого человека есть возможность сотрудничать с компанией и выстраивать свой бизнес основываясь на маркетинг плане.

Маркетинговый план — это заранее известные правила, по которым рассчитывается объемная скидка (ОС), которая и является заработком или вознаграждением партнеров и выплачивается по итогам каждого каталога.

Если говорить лично обо мне, то меня в компании Faberlic привлекла совокупность сразу нескольких факторов:

  1. Ассортимент + ценовая политика — в компании Faberlic очень широкий ассортимент товаров повседневного спроса. Не ошибусь если скажу, что каждый из нас ежемесячно покупает использует стиральные порошки, пятновыводители, мыло для рук, средство для мытья посуды, шампуни, зубные пасты, средство для чистки и дезинфекции и так далее. Цены, по котором представлена данная продукция ничуть не завышены от магазинных, как это часто бывает у других сетевых компаний. Если просто сравнивать цены, указанные в каталоге компании Фаберлик с обычным магазином у дома, то они сопоставимы и привычны глазу. А с учетом скидки в 20%, которую получает каждый после регистрации делать заказы становится даже выгодно. Иными словами, сотрудничество с компанией не нанесет удар по семейному бюджету и даже позволит получить чуть больше за те же деньги. А это согласитесь всегда приятно!)
  2. Грамотная маркетинговая политика — компания проводит огромное количество различных акций и спецпредложений, рассчитанных на привлечение новых клиентов и удержание старых. В каждом каталоге предлагается много новинок и спецпредложений. Для новичков разработана специальная акция Новичка — дарится подарок к заказу. Далее Компания предлагает принять участие в стартовой программе, которая длится 9 каталогов и предполагает получение комплекта полноценных средств из нескольких предметов по специальной цене 299 или 99 руб. Таким образом привлекать новых покупателей партнеров в компанию гораздо проще, т.к. Компания создала для этого большое количество различных инструментов.
  3. Простота оплаты и доставки — огромную роль для покупателя играет стоимость и удобство доставки. Компания Фаберлик имеет собственную сеть Пунктов Выдачи (ПВ) и не только по России. На текущий момент практически в любом городе Российской Федерации вы найдёте один или несколько Пунктов Выдачи от компании. Стоимость доставки до такого ПВ составляет от 99 руб. Покупателю достаточно дойти до пункта выдачи, назвать свою фамилию и получить свой заказ. Минимум формальностей, максимум удобства.
  4. Сумма ежемесячного обязательного заказа — сетевые компании предусматривают обязательный ежемесячный заказ, именно на этом и выстроен собственно сам бизнес. В Компания Faberlic размер личного объема (ЛО), который нужно сделать для получения своих выплат составляет 50 баллов. 1 балл равен 75 руб при закупке основной продукции и 150 рублей при покупке одежды. Таким образом личный объем в 50 баллов из расчёта 75 рублей составляет 3750 руб. Данная сумма позволяет купить всё необходимое и при этом не делать из квартиры склад из ненужной продукции.

Вот эти 4 фактора легли в основу моего решения о сотрудничестве с компанией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *