Частота поискового запроса — это количество запросов, которое делают пользователи в поисковой строке в интернете. Частота одного и тоже запроса в разных поисковых системах разная. К примеру, возьмем свобо «блин». Его поисковая частота в системе Яндекс в месяц составляет 5 544 549. Это означает, что столько раз пользователи вводили различные запросы со словом «блин» в поиске Яндекса.
Стоит отметить, что частота может различаться не только в зависимости от поисковой системы, но и от месяца, времени года и т.д. К примеру, совсем недавно вся Россия отмечала Масленицу. А на МАсленицу принято печь блины. Поэтому в марте месяце частота запроса «блин» резко возрастает. Такие колебания и временные всплески называют «сезонными».
Как проверить сезонность запроса
- Что бы проверить сезонность, нужно сначала проверит сам запрос на сервисе «Частота слов».
- Далее перейти в раздел «История запросов».
- На этой вкладке можно увидеть как меняется частота слова в течении года.
- Если у слова есть резкие всплески, значит запрос имеет сезонность.
Стоит ли использовать сезонные запросы
Много вебмастера имеют диаметрально потивоположное мнение по поводу сезонных запросов. Некоторые избегают сезонных ниш, а другие наоборот — делают сайты только под них.
Здесь нет правильного ответа. С одной стороны — у таких ресурсов, как правило, меньше конкуренция. С другой стороны — заработок с такого сайте неравномерен и доход можно получать пару месяцев в году.